Интернет-магазин оригинальных запчастей LADA*
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Оформление заказа

1. Информация о товаре
  1. ООО «Лада-Оригинал» является продавцом автомобильных запчастей, аксессуаров и иных принадлежностей для автомобилей.
  2. Интернет-магазин Lada-Original.ru, проект компании ООО «Лада-Оригинал», осуществляет продажу автозапчастей для российских автомобилей высокого качества и по разумным ценам. На разную продукцию компаниями-производителями установлены разные гарантийные сроки. Гарантийные сроки по каждому из видов товара необходимо смотреть в гарантийном талоне.
  3. Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации товара.
2. Процедура покупки
  1. По каждому наименованию товара на сайте https://lada-original.ru предоставляется следующая информация:
    1. o Наименование изделия
    2. o Фотография изделия
    3. o Цена в рублях
  2. Для того чтобы приобрести товар, необходимо добавить его в корзину, кликнув для этого на иконку «В КОРЗИНУ» и далее на иконку «Перейти в корзину».
  3. В корзине находятся товары с указанием номера артикула выбранного товара, его наименования и цены в рублях (включая налоги). В эту цену не включены расходы по доставке товара или любые другие затраты, поскольку эти расходы напрямую зависят от места назначения.
  4. Покупатель должен заполнить информацию о покупателе, точно указав все необходимые данные, во избежание в дальнейшем ошибок и проблем при доставке заказа.
  5. Перед тем, как заказ будет автоматически обработан, покупатель увидит список всех приобретенных товаров, общую цену покупки (включая расходы на доставку и налоги) и ориентировочную дату отправки. Для подтверждения заказа, необходимо нажать на кнопку с надписью «Оформить заказ».
  6. После оформления заказа на электронный адрес покупателя будет выслано письмо с описанием заказа и полученными личными данными. Неполучение сообщения может быть вызвано временными проблемами связи в сети или ошибкой в написании адреса электронной почты, а так же попадании письма от магазина в папку спам. В этих случаях рекомендуем обратиться к Продавцу.
3. Оплата и доставка товара
  1. Потребитель вправе оплатить товар в порядке предоплаты путем безналичных расчетов способами, указанными на сайте https://lada-original.ru/payment/, и наличными средствами при его получении.
  2. Доплата наличными при получении возможна при выборе компаний перевозчиков, таких как Почта РФ и СДЭК. 3.3. В случае безналичного способа оплаты расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  3. Стоимость доставки не всегда включена в счет на оплату товара и может оплачивается отдельно. Стоимость курьерской доставки в пределах 3-ех кг в среднем стоит 350р, если регион получателя не является удаленным более 2000км или имеет ограниченную транспортную доступность.
  4. Стоимость и порядок оплаты доставки в иные регионы России зависит от выбора компании-партнера, осуществляющего доставку.
  5. Доставка может, осуществляется службами экспресс доставки: «Деловые линии», «ПЭК», «ЖелдорЭкспедиция», «GTD» (бывшая КИТ), «Энергия», «СДЭК», «Почта РФ» Ориентировочную стоимость доставки покупатели могут самостоятельно рассчитать исходя из веса товара и региона доставки, зайдя на сайт компании-партнера или увидеть при оформлении заказа из корзины.
  6. Покупатель оплачивает стоимость доставки при получении в терминале выбранной службы доставки в городе получателя. (Кроме СДЭК и Почта РФ)
4. Получение товара
  1. В момент получения заказа Покупателю необходимо лично: проверить целостность упаковки товара
    1. проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приемка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной;
    2. проверить соответствие привезенного товара заказанному Вами;
    3. удостовериться в качестве приобретаемого товара;
    4. сохраните накладную в течение 14 дней (на случай возврата).
  2. При отсутствии нареканий в момент приема товара подтвердите своей подписью в бланке перевозчика, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.
  3. Претензии по цвету, количеству и размеру после оплаты товара не принимаются.
5. Отказ от товара
  1. Согласно «Закону о защите прав потребителей», Вы можете отказаться от заказа в любой момент, даже до приезда курьера. Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от заказа, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками отдела продаж по телефону +7 800 100-33-95
  2. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ст 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
6. Возврат товара надлежащего качества
  1. Покупатель вправе вернуть товары надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения заказа при условии, что сохранен товарный вид, в том числе не срезаны этикетки, и потребительские свойства возвращаемого товара.
  2. Для того чтобы обменять один товар на другой, покупатель должен вернуть товар и оформить новый заказ.
  3. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации или носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  4. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  5. Покупателю вместе с возвращаемым товаром необходимо приложить следующие документы:
    1. Документ подтверждающий покупку Товара в магазине Lada-Original.ru;
    2. Заполненное заявление на возврат (в произвольной форме) ;
    3. Копия паспорта - стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность)
  6. Товары возвращаются по адресу: г. Чебоксары на терминал согласованной с получателем Транспортной компании; 7.3. После получения возвращаемого товара ООО «Лада-Оригинал» проверит товар, чтобы убедиться, что он находится в надлежащем состоянии и оформит возврат денежных средств.
  7. Все расходы на возвращение товаров, подлежащих обмену или возврату, оплачивает покупатель. ООО «Лада-Оригинал» не примет возвращаемый товар, отправленный наложенным платежом.
  8. В том случае, если фирма ООО «Лада-Оригинал» по ошибке отправила покупателю товар, который он не заказывал, или если отправлен товар ненадлежащего качества, фирма ООО «Лада-Оригинал», убедившись, что была допущена ошибка или качество товара является неудовлетворительным, возмещает покупателю пропорциональную часть расходов по возврату товара, приходящуюся на возврат бракованного товара. Предварительно продавец запросит у покупателя товарную накладную на оплату расходов по возвращению товара.
  9. При отказе Потребителя от Товара ООО «Лада-Оригинал» должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов ООО «Лада-Оригинал» на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.
  10. Возврат денег осуществляется на ту карту, с которой была предоплата или на тот электронный кошелек, на который был выставлен счет. В случае оплаты иными способами, возврат денежных средств осуществляется на карту, указанную в бланке возврата. В случае оплаты наличными, возврат денежных средств осуществляется почтовым переводом на адрес, указанный также в бланке возврата.
7. Возврат товара не надлежащего качества
  1. В случае обнаружения некачественного Товара, покупатель вправе возвратить продавцу некачественный товар (автозапчасти) с предоставлением следующих документов.
    1. Документ, подтверждающий покупку Товара через Интернет-магазин Продавца
    2. Документ, подтверждающий установку автозапчасти на СТО (наряд-заказ)
    3. Копия сертификата СТО на право проведения определенного вида работ
    4. Заключение СТО, подтверждающее неисправность автозапчасти
    5. Заявление на возврат
  2. После получения некачественного Товара и полного комплекта документов, ООО «Лада-Оригинал», вправе вернуть деньги за Товар или отдать Товара на экспертизу. В случае получения решения экспертизы, подтверждающее заводской брак Товара, возникший не в ходе ненадлежащей эксплуатации, ООО «Лада-Оригинал» возвращает денежные средства за Товар в течение 10 дней.