Интернет-магазин оригинальных запчастей LADA*
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Часто задаваемые вопросы

1. Какова стоимость доставки?

Минимальная стоимость доставки от 150-210р в зависимости от выбранной организации перевозчика. Точная стоимость доставки зависит от габаритов, массы товара и удалённости региона заказчика. Доставка рассчитывается автоматически на сайте при оформлении заказа из корзины покупателя.

2. Как узнать наличие сегодня запасных частей в розничных магазинах?

В разделе Розничные магазины вы можете указать ваш населенный пункт и выбрать контактные данные подходящего вам магазина.

3. Возможна ли доставка в Розничные магазины Лада-Деталь?

Доставка осуществляется исключительно на точки выдачи служб перевозки или курьером в руки, которые клиент выберет при формировании заказа.

4. Как долго формируется заказ?

На формирование заказа, если все детали из перечня заказа есть в наличии, требуется 24 - 48 часов в рабочие дни. Если какая-либо деталь отсутствует на складе, то доставка до нашего склада может занять до 14 рабочих дней от поставщика, этот момент оговаривается менеджерами нашего магазина отдельно с заказчиком и не запускается в работу без согласования с ним.

5. Сколько времени занимает доставка в Москву и Санкт-Петербург?


В Москве и Санкт-Петербурге получатель с момента отправки может получить свою посылку на второй и третий день соответственно. Возможно так же более быстрая доставка, которая оговаривается отдельно с менеджерами интернет магазина.

6. Как узнать номер моего отправления?


После отправки номер накладной будет в личном кабинете клиента, а также отправлен на указанный им электронный адрес при формировании заказа. Очень важно смотреть папку «Спам» так как письма интернет магазина могут попадать туда. Так же вы можете написать запрос на почту original.lada@yandex.ru с указанием ФИО и номером заказа, или позвонить по тел 8(800) 100-33-95 с 09.00-17.00 в будние дни.

7. Обязательно ли проходить регистрацию?


Вы можете оформить заказ без регистрации, но после его оформления система сама высылает вам логин и пароль идентифицируя вас по указанному электронному адресу в карточке покупателя. Если вы будете пользоваться своей учетной записью, вы сможете увидеть номер отправления вашей посылки, а также вам будут начислены бонусные баллы от заказа, которыми в последствии вы сможете оплатить часть других покупок.

8. Находится ли склад выдачи интернет магазина в Москве, где я могу забрать запчасти?


Все запчасти завозятся компаниями доставки грузов со складов находящимися за пределами Москвы и доставляются непосредственно в пункты выдачи или адреса, указанные клиентом при оформлении заказа. Срок получения – на второй день с момента отправки заказа интернет магазином.

9. Относится ли магазин Lada-Original.ru к магазинам Лада деталь?


Мы самостоятельная организация, предоставляющая для розничных магазинов Лада деталь информационные услуги, по которым клиенты могут ознакомиться с акциями, предложениями и контактными данными торговых точек, а так же более быстро купить необходимую деталь в своем населенном пункте

10. Могут ли отличаться цены в Интернет магазине от Розничных магазинов?


Розничные магазины - это самостоятельные юридические организации, предоставляющие различные условия приобретения запасных частей от разных поставщиков. Розничные магазины вправе самостоятельно устанавливать стоимость запасных частей и предоставляемых услуг.